Российский представитель Hyundai подбил итоги работы за 2018 год и озвучил планы на 2019. Почитатели кроссоверов будут довольны.
Прошедший год можно назвать успешным для корейского бренда – объем реализации новых Hyundai в РФ составил 180 тысяч единиц, что дало прирост в 13,3% по сравнению с предыдущим. Благодаря этому доля компании на общероссийском рынке, составлявшая 10%, осталась неизменной.
Что же касается планов на год будущий, то, как рассказал управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ" Алексей Калицев, производитель решил сосредоточиться на более выгодном для себя сегменте кроссоверов, существенно увеличив их долю в общем числе продаж. В 2018 году она составила 55%, при этом было продано 98 тысяч паркетников марки Hyundai. В то же время полного отказа от производства автомобилей классов C1 и C2 в 2019 году не планируется – общее количество проданных Солярисов и Элантр компания собирается оставить прежним.
Из других озвученных Калицевым планов южнокорейского автопроизводителя на будущий год стоит отметить рост цен на 3-5% из-за нового показателя НДС, увеличение доли продаж в кредит и сохранение существующего количества дилерских центров Hyundai – их в данный момент в России 190, и дополнительных открывать более не планируется.