Обновление модельного ряда ВАГ уже началось и начать немцы решили исключительно с топовой модели. Седаны Пассата были популярны довольно долго и сейчас необходимо поддерживать актуальность автомобиля среди потребителей.
Внешность изменили незначительно, чего нельзя сказать о техническом потенциале. Можно проследить небольшое изменение форм переднего и заднего обвеса, рисунка радиаторной решетки и большой надписи «Passat» на крышке багажника. Наверное, немцы решили подражать Vesta от АвтоВАЗа.
Технический потенциал и оснащение для модели расширили. В первую очередь теперь все версии имеют светодиодную оптику, а также адаптивные фары головного света. Технологию освещения VW позаимствовали у флагманского кроссовера Touareg.
Развлекательный мультимедийный комплекс не представляет собой ничего особого. Единственным необычным решением для Passat стало увеличение диагонали тачскрина. В остальном ничего удивительного: парктроники, круиз- и климат-контроль, буксировочный помощник, автономное вождение и масса других примочек.
В борьбе за экологию немцы начали ставить на Пассаты сажевые фильтры. Попытка конечно спорная – почему этого нельзя было сделать раньше? Заслуживает внимания гамма из восьми моторов: 3 бензиновых, 4 дизельных и гибридная установка. Бензиновые моторы работают по технологии TSI. Хотя больше внимания приковывает к себе Passat GTE. На электротяге он способен преодолеть до 55 км. Дебютирующее поколение станет последним в истории марки, которое собирается силами завода в ФРГ. В дальнейшем производитель намерен локализовать производство в Чехии.