Рестайлинговое поколение Оптимы в стандартном кузове уже представили на выставке в Корее. Тем временем специально для Европы бренд подготовил комфортную модификацию Sportswagon. Сарай покажется перед публикой в рамках выставки 6 марта. КИА нисколько не подчиняются давлению сегмента кроссоверов. Универсалы по-прежнему остаются востребованными автомобилями. Оптима в 2016 году разошлась тиражом в 9,6 тысяч штук, в 2018 – 16,8 тысяч.
В техническом плане Optima Sportswagon довольно продуктивен: 1,6-литровый турбодизель, соответствующий стандарту Евро-6. Бензиновый мотор оставили без изменений: внутренний рынок - 2.0 атмосферный и 2.0 T-GDi. На территорию Европы универсал прибудет с 1,6 литровым мотором для базовой комплектации. В качестве отдельного предложения доступен гибридный универсал с отдачей в 205 лошадей. Запас хода на электротяге составляет 60 км.
Салон пополнился несколькими приятными решениями: рулевое колесо оснащено светодиодной подсветкой по контуру. Мультимедийная система отличается возможностью синхронизации с флагманскими смартфонами. Обновленная Optima будет доступна в Европе. Увы, для России поставки универсала все еще не предусмотрены. К тому же покупатели нашей огромной Родины могут приобрести исключительно бензиновые модификации. В рамках приближающейся выставки в Женеве корейский концерн намерен презентовать новое поколение Ceed в кузове хэтчбек и универсал.
Продажи седана Optima начнутся на территории Европы уже в третьем квартале текущего года. Россиянам придется довольствоваться только премиум-седаном. Если есть желание приобрести «злой» вариант корейского производства, официальные дилеры предлагают остановить выбор на Stinger.