Небезызвестный Logan или он же нынешний Largus в универсале отказался от иностранной моторной гаммы. Ранее автомобили оснащались 1,6-литровым 102 сильным мотором производства Renault. Как известно, замена не повлечет за собой изменение цен. Это в свою очередь и огорчает. Почему за двигатель отечественной разработки россияне платят те же деньги? Разве локализация производства не должна повлечь за собой доступность автомобиля?
Мотор перекочевал от XRAY и Vesta, превосходя французское детище на 4 лошадиные силы. По утверждению производителя ДВС отличается низким уровнем шума, экономичностью и лучшей динамикой.
Информация об установке нового двигателя публиковалась ранее несколькими изданиями. Уже в 2016 году ВАЗ начал монтаж 8-клапанного силового агрегата под капот в качестве аналога К7М от французов. Причем модель от Рено имела на 3 л.с. меньше, чем отечественный продукт. Относительно трансмиссий ситуация аналогична. Передаточные числа ВАЗ пообещал переработать.