Начнем с деталей кузова. Сразу же бросается в глаза "перетекание" крыши в спойлер у "хэтча" и универсала. Такое решение обеспечивает разгрузку задней оси. Также заднюю дверь теперь украшает надпись с названием модели. Одно плохо в таких решениях - под бампером у европейской версии около 17 см просвета.
Интерьер у "Форда" вышел прекрасным. Пассажирам, которые сидят не на переднем ряду стало комфортнее, да и, в общем, места стало больше, за счет углублений в дверных картах. Пластик внутри весьма приятный, мягкий. Дизайн интерьера "Фокуса" обладает хорошей эргономикой, а так же отличается лаконичностью. Здесь нет лишних кнопок и рычажков. Автомобиль оснащен дисплеем с диагональю восемь дюймов. Пространства в багажнике также теперь больше, почти на 25 литров. При этом там поместились необходимые розетки и подсветка.
Комплектация. У "Форда" есть две версии: с трехцилиндровым бензиновым двигателем и с четырехцилиндровым дизельным. Мотор на бензине при этом является турбированным. Мощность движков в топовых комплектациях - 125 и 150 л.с. соответственно. Ими руководит 8-ступенчатый автомат. Остальные двигатели доступны на механике с шестью передачами. Так же обновлены электронные системы безопасности.
На дороге машина ведет себя вполне сносно. Даже при попытке дрифта автомобиль сделать этого не дает. Подвеска отрабатывает на ура, без ударов и скрипов.
Стоимость за такую машину составит около полутора миллионов рублей на старте продаж в Европе.