Интерес к заряженным автомобилям на российском рынке непонятен. Какой смысл приобретать гражданский автомобиль со спортивной внешностью? С аналогичными претензиями можно обратиться в сторону Renault Sandero RS. Модель была представлена спортивным подразделением французской марки.
Теперь к хэтчу проявила внимание не только российская, но и европейская публика. Способствовал подобному интересу классический дизайн и продуманная техническая часть. Новый заряженный Рено не имеет одноразовый турбомотор, который никуда «не едет». RS-ку снабдили 2,0-литровой бензиновой атмосферной установкой на 150 сил. Трансмиссия строго механическая шестиступенчатая.
Технической подковки автомобилю хватает для старта с места до сотни за 8 секунд, при этом максимальная скорость достигает 202 км/ч. Спереди установили вентилируемые тормоза, сзади – классические дисковые. В салоне и внешне по кузову прослеживаются яркие красные вставки. Идеально гармонируют с основным цветом кузова. Стоимость спецверсии указана в 1,2 миллиона рублей, хотя местная Lada Kalina NFR обходилась заметно дешевле.